* будильник доносился откуда-то очень из далека. Было тепло, уютно, мягко и сладко. Снилось наверняка что-то очень хорошее, ибо просыпался с улыбкой, от которой даже заболели щеки. Впервые за последние месяцы звук электронного монстра, будившего его каждый будний день, а порой и в выходные, не вызывал досады и раздражения. Повернулся на спину и сладко потянулся.* Ньяааа! * открыл дин глаз и глянул влево... вправо... распахнул второй и привстал оглядываясь. На прикроватной тумбочке белел листочек с размашистым и уверенным почерком. « Уходил рано, не хотел тебя будить.... Иначе не смог бы уйти. Взял запасные ключи в прихожей. Жди вечером. Макс» * Ха! Нахал!)))) *хлопнулся обратно на подушку и засмеялся зажмурившись. Щеки тронул стыдливый румянец.
Кексы безнадёжно сгорели, но это такая ерунда. Они пол вечера провалялись на полу в кухне, обнимаясь и целуясь. Макс шептал всякие приятности в ушко, от чего по всему телу разбегались мурашки.
А когда Ромка чихнул, Макс сгрёб его в охапку и утащил в ванную, под горячий душ. Там они тоже целовались, до одурения, до белых мух в глазах.*
*Провёл указательным пальчиком по губам и хихикнул.*
* Потом они перекусили, завернувшись в полотенца и болтая о всякой всячине, Ромка зевал и смущённо улыбался, тёр глаза, и они перебрались в спальню, где парень уснул в объятиях этого красивого брюнета с кошачьими глазами. Впечатлений за день было столько, что едва они забрались под одеяло и Макс прижал его к себе, юноша моментально провалился в глубокий сон.*
Эх.... Пора вставать... * вскочил, потянулся... во всём теле чувствовалась крайне приятная лёгкость и ненавязчивое томление. Быстро умылся и почистил зубы, выпил чашку чая в прикуску с глазированным сырком и впрыгнув в новый костюм, купленный Максом, помчался в офис, улыбаясь и представляя сегодняшний вечер*
*Работа встретила улыбающейся девочкой с рецепшена конторы, замечтавшись не приметил тележку уборщика и растянулся посреди вестибюля. Благо поблизости не оказалось никого, так что быстренько встал, осмотрел брюки, всё чисто, и заспешил в офис. Марксаныч взял срочный отпуск, его пасынок приболел вроде бы, так что всяких дел навалили. Весь день метался с бумажками, договорами, копиями и прочей чушью, от которой уже кружилась голова. Забыл пообедать, а ближе к 7 вечера позвонил Марксаныч и сказал, что на будущей неделе придётся ехать в командировку... Жутко не хотелось. Устал и Макс не шёл из головы.
Выполз с работы выжатый, как кило лимонов, глянул на часы и застонал... Время близилось к полуночи...
Макс наверняка не дождался его... Хм... Мог бы и позвонить, между прочим! Порылся в карманах, в портфеле.* Класс... *в руках лежал совершенно дохлый мобильник, и когда батарейка успела разрядиться? Даже не пищал ничего...
Вздохнул и побрёл в сторону проспекта, на метро уже не успеет, придётся поймать попутку или такси*
*Устроившись на мягком заднем сидении такси пробубнил адрес и подняв воротник откинулся на подголовник. Вспомнил вчерашние попытки Макса нарезать салат и прыснул со смеху. Водитель покосился в зеркало, но ничего не сказал. Следом за салатом вспомнил угольки кексов, которые они ссыпали с противня в мусорное ведро и ошалевшие глаза Макса, когда в душе Рома нечаянно окатил его ледяной водой... За что потом правда чуть не поплатился откушенным ухом.
Мысли о зеленоглазом брюнете так уютно устроились у него в голове, так по-домашнему там расположились, будто им там всегда было самое место. Сердце трепетало, а губы сами собой растягивались в улыбку... Так хотелось его увидеть снова*
Приехали...
*Встрепенулся и глянул в окошко. Родной подъезд. Расплатился и вышел на свежий воздух. Хлопнул дверью и проводил красные огоньки габаритов жёлтого такси. Глянул вверх, на небо. Улыбнулся и зябко передёрнув плечами устремился к двери. *
*Если бы не звонок секретаря, он бы так никуда и не ушёл. А может и Ромашке не дал бы уйти. Выпускать его, тёплого и мягкого из объятий не хотелось совершенно. Уютно устроившийся мальчик, тихонько сопящий ему в шею, улыбается во сне, губки чуть припухли после вчерашних бесконечных поцелуев… Ох, ну как его отпустить?! Но откуда-то из коридора назойливо пиликала мелодия мобильника, и утихать явно не собиралась. Так и есть, секретарь. Да, он проснулся. Да, он помнит о сегодняшней встрече. Да, он скоро будет. Да, это важная встреча. Да, он помнит, что на сегодня назначен визит в гостиницу, которую фирма собирается купить. Да. И ещё раз да. Он как-нибудь вытерпит этот бесконечно длинный день… Что? Нет!
- Я не знаю, как хочешь. Нет. Нет! Вечером у меня планы, никаких вечеринок, плевал я, насколько важные люди там будут. Нет. Даже если ты вложишь в свой голос весь лёд Антарктиды – нет. Уволься сам, уволь меня, боже, уволь хоть моего драгоценного папашу, но вечером я буду занят – глянул в сторону спальни, где спал Ромашка – намного более важными делами. Всё.
На прощание легонько, стараясь не разбудить, поцеловал Ромашку, тут же решил никуда не идти, снова поцеловал, и, проглотив горестный стон, всё же ушёл.
На одной из встреч, пожимая руку очередному животу в костюме, вместо приветствия брякнул «Кино!» Нет, он конечно выкрутился, нагородив ерунды о перспективности кинотеатров, и кажется, договорился о покупке участка земли в хорошем районе. Но изгибом брови секретаря можно стекло было резать.
После встречи невозмутимо потребовал найти кинотеатр, желательно старый, не очень многолюдный и предоставить ему расписание сеансов.
В машине, откинувшись на спинку сидения и глядя сквозь открытый люк на ватные облака, мечтал о сегодняшнем вечере. Чем бы побаловать Ромашку? Чтобы он улыбнулся, застенчиво и мило, так, как умеет только он… И чтобы кончики ушек порозовели, и можно было бы его обнять, и зарыться лицом в сладко пахнущую макушку моего мальчика… Гррр, кончится эта дурацкая работа когда-нибудь или нет?!
Пока стояли в пробке, заметил огромную яркую афишу нового блокбастера. Подумал, что Ромашке такие вряд ли нравятся. Кстати! Достал телефон, набрал его номер. Спрошу, какое кино он любит. Ромашка не взял трубку.
Не ответил он и через полчаса, и потом, ещё через пятнадцать минут… И через каждые пять из динамика звучали только гудки. Блин! Где его носит?!
В гостинице ходил весь на иголках, ежеминутно теребя телефон в кармане. Едва закончились разговоры и рукопожатия, как он тут же вылетел в холл, и снова набрав Ромашку, услышал
«Аппарат абонента выключен или нах…»
Рома! Куда ты подевался?!
Робот ответа не знал, поэтому повторил текст на английском.
Выругался, послушал эхо мраморных стен. Заметил секретаря, и честно пытаясь игнорировать тот факт, что его брови вот-вот переломятся пополам, сообщил, что на сегодня дела окончены, водитель свободен, и завтра Максимилиан Евгеньевич скорее всего опоздает.
Назвал адрес таксисту, и игнорируя его попытки завести разговор, снова и снова набирал номер, выслушивая холодное механическое «…нах..». На смену раздражению пришло беспокойство. Восемь вечера, Роман давно должен быть дома. У подъезда с надеждой глянул на окна этажа, но они были тёмными…
Ромашка… - прошептал, словно уговаривал кого-то.
Пустая, тёмная квартира, в воздухе ещё остался запах сгоревших кексов. Где его искать? Рабочего телефона он не знал, как и телефона сестры или родителей… Получается, он почти ничего не знает о Ромашке. Пусть только эта вредная зефирка вернётся, он ему покажет!.. Только пусть вернётся…
Не раздеваясь, упал на диванчик в гостиной, нащупал что-то мягкое, тряпичное… Пахнет Ромой… Обнял, и закрыв глаза, незаметно для себя, заснул.
|
|
|
|
Шутки любви глава 3
|
|
|
Школьная форма глава 1,5
|
|