*Немного бледный, похудевший, но все равно улыбается... его мальчик. Нахлынуло, накрыло с головой — огромное, безбрежное, невыносимо прекрасное чувство*
— Рома...
*Говорят у страха глаза велики... Лгут... Они невообразимо огромны и в самом, что ни на есть, прямом смысле*.
*Отступил на шаг вглубь квартиры, прижимая кота к груди, как оберег, как спасительный амулет... Лицо вмиг осунулось и побелело, как если бы увидел перед собой всадника без головы во всём его великолепии*.
— М... Чт... Нет... — *отступил ещё пару шагов и упёрся спиной в стену*.
— Мяяя...
*Подбородок задрожал и защипало в носу. Не может быть... Нет-нет-нет, это очередной кошмар, сейчас проснётся и всё будет... Хорошо?...*
*На заднем плане маячила тётя Аля*: — Ромушка? Всё нормально? Ты его знаешь?
*Увидел, как Рома изменился в лице. Замер. Нет, всё верно. Ты же знал, что так будет. Знал. Но видеть, как любимый смотрит на тебя с ужасом — не так легко вынести*.
—Д-да... — *только и смог выдавить, глядя полными ужаса глазами на брюнета с зелёными, кошачьими глазами*.
*Глубоко вдохнул, прикрыл на минуту глаза. Спросил*: — Можно? — *и не дожидаясь ответа, шагнул в квартиру, мягко закрыв за собой дверь*.
*Перед глазами всё качнулось влево... Загнулось и принялось закручиваться спиралью... Моргнул... Вдохнул... Сглотнул... Судорога подкатила к самому горлу и застряла ледяным комом*.
Прикрыл ладошкой глаза и оседая на пол аккуратно выпустил кота...*:
— Я... Как-то... Ннн... — *отнял ладошку от лица, глянул на мужчину и, медленно перевернувшись, пополз вглубь квартиры мотая головой...*, — Кроватка... Надо прилечь... Или лучше в ванну... Ох...
— Ох, Рома... — *подхватил Ромашку на руки, почти не заметив вялого брыкания, понёс в ту сторону, куда кивал юноша. У самой кровати едва не споткнулся о кота. Бережно опустил Рому на постель, сам уселся на пол, рядом. Немного подумал, хрипло каркнул*: — А, будь что будет, — *и лёг щекой на простыню, рядом с Ромкиной ладошкой, но прикоснуться не отважился. Взглядом обводил тонкие пальчики, любовался аккуратными ноготками, шевелил губами, в мыслях целуя мягкую ладошку*.
*Глядел в глаза "призрака" несколько мгновений, а затем отвернулся на другой бок и заплакал, спрятавшись лицом в скомканное покрывало*: — З-зачем приехал?... З-з-зачем? Не хочу-у-у... Уходи... Не хочу больше больно... Хныыы...
— Рома... Ром. Прости меня... Я не успел объяснить. Понимаешь, Юлия, она не настоящая... Ну... Это неправда всё было... И не будет ничего! Я прогнал её... Всех их... Пусть делают, что хотят, пусть друг другу врут... Там так страшно без тебя... Ромочка, Ромашка, боже, как же без тебя плохо... Я спешил, я правда спешил к тебе, Ром... Но машина... А ты звал. И я всё никак не мог вылезти. А потом Павел не пускал... Ромашка... Ромочка!..
*Путался в словах, сам понимал, что говорит какую-то ерунду, но остановиться не получалось. Все несказанные за этот месяц слова хлынули одновременно, разъедая сердце. Не придумав ничего лучше, он уткнулся лицом в простыню, чтобы хоть так заглушить пустые, ненужные слова. Обхватил голову руками, сжал сильно, до боли виски и затих*.
— Ма-акс... Макс? Иди сюда, Макс...
— А?.. — *не верил ушам*.
— Макс ... Кс-кс-кс...
*Обернулся. Мимо, по свесившемуся краю простыни карабкался чёрный котёнок*.
— Макс, мне опять приснилась какая-то страшная чушь... Мне опять снился он... Так больно...
— Рома?... — *да что же такое?! Он не хочет его видеть настолько сильно, что и не видит?*, — Посмотри на меня, Рома! Погоди минутку... Как зовут кота? Ромааашка... *потянулся к его рукам, нажал, отводя в сторону, и положил на Ромкину грудь пушистый комок*.
*Долго молча рассматривал мужчину, нависшего над ним, дрожащими руками прижимая котёнка, и всё же едва слышно...*: — Наигрался? Нет, молчи!!!!
— И не подумаю. Я не знаю, что тебе наговорила та идиотка, но точно знаю, что каких-нибудь гадостей.
— Не хочу знать, не хочу слышать... Уходи... Убирайся, слышишь?! — *голос с шёпота постепенно переходил на тон выше и ещё выше*.
— Нет. Не уйду.
— Не говори в моём доме об этой женщине! Не смей! — *почти уже кричал, дрожа всем телом*.
— Лучше прямо здесь убей. Потому что без тебя не выживу больше и минуты.
*Плюхнулся рядом с Ромой, медленно выдохнул. Поймал его запястья, притянул к себе. Положил холодные дрожащие ладошки на свое горло*: — Ромашка?
— Т-ты... — *вскочил и сел сверху, прижав тело брюнета к поверхности кровати и схватился обеими руками за его горло, надавил...*.
— Гг-ххха!!! Мн-н-н... Кххх... — *прохрипел*, — Да, так будет лучше... — *обмяк*.
|
Эврика глава 2
|
|