*Будильник-напоминашка на телефоне истошно верещал уже четвёртый раз.
Мужчина подскочил в кресле, привстал, все ещё склонившись торопливо дописал последние строки, схватил бумаги и плюхнул их в папку с громким шлёпом, захлопнул крышку, стремительно обойдя стол, втиснул папку на свободное место меж других, точно таких же папок.*
— Фух... — *глянул на часы* — Чёрт!!
*Рома уже катастрофически опаздывал, схватил плащ и, выскочив в коридор, щёлкнул выключателем в кабинете, хлопнув дверью, быстро, почти вприпрыжку направился к лифту*.
Дилиньк! *и двери разъехались в стороны, впуская его в светлый, хромированный ящик с огромным зеркалом на стене. Запнулся о порожек и слетел внутрь, слава богу, не шлёпнулся. Ткнул кнопку первого этажа и стряхнул невидимую пылинку с плеча, наблюдая за закрывающимися дверьми. Больно кольнуло под ребром. Уже начало восьмого, почему Макс не позвонил? Неужели снова телефон сел? Да нет, он же постоянно напоминал, что пора бежать. Достал аппарат из кармана брюк и уставился на тёмный экран. Нажал боковую клавишу и, проведя пальцем по ожившему стеклу, приложил телефон к уху*.
Тррррр Тррррр
*Странно, но никто не ответил. Сердце отчего-то сжало холодными тисками и всего бросило в пот.
Да нет… Надо ещё раз попробовать…
Но сколько в этот вечер Ромка не пытался дозвониться до Макса, он так и не смог. Придя домой он метался из угла в угол, выглядывал то в одно, то в другое окно, подходил к входной двери и прислушивался к звукам подъезда. Снова набирал, но гудки сменились бесстрастным голосом барышни, говорящей о недоступности абонента. Утром, как только заработало метро, мужчина выскочил из дому и решительно двинулся в сторону подземки, раздираемый тревогой и усталостью от бессонной ночи.
Выходя из перехода в центре города, он снова достал телефон, и набрал номер*.
— Марк Александрович? Доброе утро, простите что так рано звоню, но не могли бы отпустить меня сегодня до обеда по личным делам? Извините, что вчера не предупредил, но обстоятельства… Да… Хорошо… Спасибо большое.
*Сверкающий вестибюль, барышня на ресепшне…*
— Доброе утро.
— Да, доброе утро, чем могу вам помочь?
— Мне срочно нужно встретиться с Макс… С Максимилианом Евгеньевичем…
*Барышня слегка побледнела*: — Вы записаны?
— Нет, но дело не терпит отлагательств!
— По какому вопросу и как вас представить?
*Узнав всё необходимое, а точнее байку про ошибку в договоре, который они заключили и вот теперь срочно нужно всё исправить, чтобы никому не влетело по шапке, и бла-бла-бла, она набрала какой-то внутренний номер и … через пять минут в вестибюле появился секретарь Макса…
Дальнейшее происходило будто бы в кошмарном, сюрреалистическом сне… От секретаря Рома узнал, что вчера машина Макса попала в аварию, водитель погиб, Макс в реанимации и прогнозы весьма неутешительны. Сам от себя не ожидая, Рома соврал, что хотел бы послать цветы и открытку с пожеланием скорейшего выздоровления от имени их фирмы, и выведал адрес учреждения, где находится Макс. Как-то нескладно и рассеянно попрощался, и на негнущихся ногах вышел из здания на улицу. В лицо ударил резкий порыв ветра, перед глазами всё плыло, а в висках оглушающе стучала кровь. Тряхнул головой и оглянулся по сторонам. Это точно не сон? Может он уснул лицом на рабочем столе, в неудобной позе и поэтому ему снится такая ересь? Вот сейчас в кабинет войдёт Макс, потрясёт его за плечо и потом они вместе посмеются над дикостью этой шутки Морфея*.
— Чё встал посреди улицы, придурок! — *плечо обожгло, огромный мужик в кожаной куртке со всей силы толкнул его плечом, проходя мимо*.
— И-извините… — *потёр ушибленное место и окончательно убедился, что всё это наяву, и никто его не разбудит. Шагнул к краю тротуара и поднял руку, пытаясь поймать машину, крепко сжимая в руке клочок бумажки с адресом.
В приёмной долго не хотели пускать, и документы никакие не были нужны, не родственник и всё, до свидания. Кое-как уговорил пробегающую медсестричку провести его в отделение, обещал шоколадку, конфетки, денег наконец, но та была непреклонна. В реанимацию и родственников-то не всегда пускают, а тут и вовсе посторонний. Окончательно отчаявшись, схватил девушку за запястье и, глядя полными слёз глазами, прошептал:
— Я… люблю этого человека… умоляю… — *брови юной особы слегка дрогнули и взгляд смягчился, она цокнула языком, глянула по сторонам и велела следовать за ней. Зашли в какое-то хозяйственное помещение, там она велела надеть медицинский халат и шапочку, вывела в коридор*.
— Так, вот за той дверью, — *указала на массивную двустворчатую дверь без окошек*, — отделение интенсивной терапии, я работаю не там, так что подсказать палату не смогу… Дальше сам… и… желаю удачи. — *быстро исчезла за дверью, ведущей на лестницу*.
*Макс лежал в отдельной палате, под тонкой простынёй, весь в трубках и бинтах. Лицо в царапинах и ссадинах. Синяки… Рома прижал ладошку к губам, а по его бледным щекам побежали слёзы. Медленно приблизился и встал на колени у кровати. Очень аккуратно взял лежащую на постели руку и прижался к ней щекой*.
— Какого чёрта?! Вы кто такой!??
*в дверном проёме стояла стройная, очень красивая брюнетка с огромным букетом белых гвоздик в руках*
— Ещё раз спрашиваю — кто вы такой и что вам тут надо?!
— Я… Эм… — *юноша медленно поднялся с колен и вытер мокрые щёки тыльной стороной ладони*, — друг?! — *нерешительно*.
— И как же вас зовут?
— Р-рома…н..
— Хм, я будущая жена Макса, и ни разу не слышала от него ни про какого Рому. Может ещё скажете, что он вас на нашу свадьбу пригласил?
— Ч-что? — *в глазах и вовсе потемнело… *.
— О, или может ты его новая игрушка? Хм, давненько он не заводил интрижек с мужчинами…
*последние слова летели в спину, юноша выскочил из палаты и бросился бежать по коридору… К лестнице… туда, где нет это женщины и её голоса… Смех? Или это ему кажется? Или ему всё-таки слышится её смех? И Макса? Чушь…
Оказавшись на лестнице, Рома согнулся пополам, его вырвало, судорога накатывала одна за другой, не давая разогнуться. Кто-то подхватил его под руку и тащил куда-то, он не понимал что происходит, в голове лишь стучало «ЖЕНА»… «ИГРУШКА»…*.
*В палату вошёл доктор*: — Ну-с… у меня хорошие новости! МРТ показал лёгкое сотрясение и трещина правой локтевой кости, рассечённый лоб быстро заживёт, никаких повреждений внутренних органов нет, можно завтра переводиться в травму, и через недельку и вовсе домой.
— Ну слава богу, умеет он пугать, — *засмеялась брюнетка, поправляя букет в вазе*.
*Вошёл в квартиру, прикрыл дверь и, привалившись спиной, сполз на пол... От неожиданной трели телефона в пустой и тихой квартире вздрогнул, как от удара. В голове было совершенно пусто и лишь два слова бились о черепную коробку с противным и болезненным звоном, отскакивали и натыкаясь друг на друга, снова разлетались в разные стороны. В больнице его подхватила и увела в какое-то отделение нянечка или санитарка, он не понял. Рвота прекратилась, только болезненные спазмы до сих пор терзали несчастный, совершенно пустой желудок. Еле вырвался из больницы и абсолютно не помнил, как вернулся домой*.
— Алло? — *звонил начальник, поделился новостями о новом партнёре, с которым Рома недавно ездил подписывать контракт. Мол тот попал в аварию, но слава богу всё обошлось. Лёгкое сотрясение и несколько ссадин, к предстоящей свадьбе всё заживёт. А ещё сказал, что завтра надо будет ехать в командировку на другой конец страны и возможно придётся задержаться, а сегодня Рома может отдыхать и собирать вещи. Билет заказан. Гостиница забронирована. Дела ... Дела... Дела...
Юноша выслушал молча, лишь изредка угукал в ответ. Отключился и, закрыв глаза, устало выдохнул.
Ночью его мучили кошмары, утро он встретил с припухшими красными веками и потухшим взглядом.
Взяв чемодан, Рома вышел из квартиры не оглядываясь. На дверке шкафа остался висеть красивый новый костюм*.
|
Шутки любви главы 5 и 6
|
|